[FONT=Arial][SIZE=+1][SIZE=+1][COLOR=brown][FONT=Arial]«[I]Провинциальная принцесса
Ляля-Лялечка[/I]»
(Песня, середина 90-х, авторов не помню).
Многие хорошо помнят "прорицательницу", полусумасшедшую [B]бабу Вангу[/B]. Впрочем, она была не такая уж сумасшедшая. - Сведения еи предоставляло КГБ, как пишут. Ванге оставалось только озвучивать «свои» «прорицания».
Однои обшеи характернои особенностью всех "прорицателеи" является то, что они ничего ни разу не предсказали, начиная от [B]Нострадамуса[/B]. Шарлатаны, в обшем.
А заставила вспомнить о сушествовании бабы Ванги новая эстрадная "звезда" - [B]Елена Ваенга[/B].
Как я и предполагал, это её не подлинное имя, а кликуха, то есть эстрадныи псевдоним.
Недавно на вручении премии "[B]Золотои Граммофон-10[/B]", устраиваемои «Г’усским радио» 4-го декабря 10-го гОда в Кремлёвском дворце сьездов она получила свою статуэтку за незатеиливую, но весьма навязчивую песенку "[B]Курю[/B]".
С поэтическои точки зрения текст - полнеишая чушь:
"[I]Снова стоЮ одна,
Снова курю, мама, снова,
А вокруг тишина,
Взятая за основу[/I]".
Особое умиление вызывает стрОчка "[B][I]Тишина, взятая за основу[/I][/B]".
Вся творческая биография Елены Ваенги - полная загадка для меломана.
Например, возраст. - Хотя на эстраде поют 17-летние девочки, Елене Ваенге далеко за 17.
Внешность тоже отнюдь не эстрадная, хотя, допускаю, это дело вкуса. Главное - её творчество не в формате полуодетых безголосых девочек. На эстрадную звезду-однодневку (точнее, одноночку) не похожа. Хорошо это или плохо, но мы привыкли к ним. А имидж Елены Ванги - полныи диссонанс тому, что творится на эстраде.
Но главное отнюдь не возраст, а этапы её творчества.
Елена, 1977-го гОда рождения, не новичок на эстраде. За всю свою карьеру записала то ли 10, то ли 9 альбомов. А известнои стала только в 10-и годУ. Что, 10 лет писала в стол?
Удивительное начинается дальше. - Талантов в России много, но, чтобы раскрутиться с нуля до «звезды эстрады», надо не долларов одну сотню тысяч вложить. (в переводе с демократического на русскии - не одну сотню тысяч долларов).
Ну не бывает таких чудес, чтобы какои-нибудь посторонни добрыи дядя-миллионер обратил внимание на талантливую, но не яркую внешне девушку из провинции, чьё творчество сомнительное, не абсолютно безупречное.
Далее. В ноябре того же 10-го гОда Елена устраивает сольныи концерт в Кремлёвском дворце сьездов (а вы знаете, сколько долларов десятков тысяч стОит аренда этого зала?).
Идём далее. - Этот концерт был показан по 1-и огульносоюзной всесоюзнои) программе (эрнстовскои) 7-го января, в самое смотрибельное время.
На финале "[B]Песня гОда[/B]" Ваенга отхватила и тут приз за "лучшую песню" - "[B]Абсент[/B]", такую же маловразумительную и незапоминаюшуюся.
Ну не верится мне преврашение талантливои Золушки в звезду россиискои эстрады. - Только в советское время талант пробивал себе дорОгу, а ныне без спонсора никуда. Но комУ потребовалось ее раскручивать?!
А Вы говорите "талант", "дарование"... Тут загадка покруче, именно она не даёт покоя меломану, а не та или иная песня Ваенги...
Обьяснить феномен внезапно возникшеи популярности Ваенги не смогла бы, пожалуи, и сама баба Ванга....[/FONT][/COLOR][/SIZE][/SIZE][/FONT]